Обмен и возврат

1. Самостоятельный возврат.
Вам необходимо позвонить в магазин по телефону (812) 490-74-94 или написать письмо на электронную почту sales@unterpries.ru и объяснить суть претензии. Если дистанционно решить проблему не удастся, вам необходимо приехать в наш магазин по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 19, корп. 4 в любой день, по предварительному звонку, с 9 до 21 часа с документом, удостоверяющим личность.

Важно:
Если вы хотите вернуть товар, который вам доставил курьер, то в случае «Товар не понравился» стоимость доставки возвращена не будет. Если же товар оказался бракованным, стоимость доставки будет возвращена в полном объёме.

2. Возврат курьером.
В течение одного-двух рабочих дней к вам приедет курьер из курьерской службы и заберёт товар или заменит его.

Важно:
По закону курьеры не имеют права перевозить деньги, поэтому при возврате вам выдаётся акт приёмки товара, а деньги возвращаются магазином безналично на банковскую карту (номер которой вы укажете в заявлении на возврат) в срок до 10 рабочих дней. Для получения наличных необходимо обращаться напрямую в магазин;

В случае «Товар не понравился» вам будет возвращена сумма стоимости товара за вычетом стоимости проезда курьера;
Если товар оказался бракованным, при возврате денег вам будет возвращена вся уплаченная сумма, включая стоимость доставки. При желании обменять бракованный товар вызов курьера оплачивает наш магазин;

Осуществить возврат быстрее мы не можем, поскольку для доставки используются силы курьерских служб (собственных курьеров в магазине нет). Порядок исполнения заказа курьерской службой не может быть меньше одного дня. В случае, если необходим срочный возврат, рекомендуем обратиться напрямую в магазин.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, связанные с возвратом товара, звоните нам по телефону (812) 490-74-94 или пишите на электронную почту sales@unterpries.ru. Мы поможем разобраться.

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php